Projects
Arithmetic of good
Non-state charitable Foundation engaged in a systemic solution to the problem of orphan hood in Russia.

About the fund

Arithmetic of good

The mission of the Foundation is to help orphans find a family and become successful members of society.

The Fund was founded in March 2014 by entrepreneur Roman Avdeev, father of 23 children, 19 of whom are foster children. Priority programs of the Foundation: socialization and adaptation of children from orphanages, education potential adoptive parents and psychological support of foster families. The Fund helps orphans and foster families. The service area is Moscow and regions.

Opera, theater and film stars, actors and dancers supported the Foundation’s activities.

Foundation official website: a-dobra.ru

Programs of assistance to children-orphans

"Chance" program

1107
7 ORPHANS BECAME THE PARTICIPANTS OF THE "CHANCE" PROGRAM
308
PROGRAM GRADUATES HAVE ENTRYED TO COLLEGES AND UNIVERSITIES

The “Chance” program is a complex preparation of teenage orphans for independent life after graduation from an orphanage. The wards of the foundation have an interest in studying, dreams and the desire to live better. “The arithmetic of good” does not leave graduates after graduation. They know that in the fund they are always welcome and ready to help.

"Mentors" program

240
LEARNING HOURS LASTED SCHOOL OF MENTORS
100
MENTORS ALREADY LEARNED BY PROGRAM

80% of orphans are teenagers. For a successful preparation for independent living, they need the help of an adult. We train mentors for pupils and graduates of orphanages.

To feel affection, to be needed and loved – are very important needs for every person, and especially for the child. Orphans have no significant adults to whom they are truly dear. And to meet such a person when you live in the confined space of an orphanage is not easy.

Now there are many adults who want to do something good for children in orphanages, and the most correct choice in this case is to become a friend. After all, when we are sad and lonely, we, first of all, want warmth and care.

A mentor is a senior reliable friend who helps with advice and deed, spends time with a child, takes a visit. It is important for a child that a person communicates with him, not because it is his work, but because he, the child, is important and interesting to someone. In such a relationship, children begin to show interest in life, in learning, and making plans for the future.

For a successful device in society, we need a long period of regular communication between a teenager and a mentor. Relationship is important to continue after graduation from the orphanage. We focus on long-term interaction of mentors and their wards – at least 1 year. This will create a sustainable social environment for young people. And for some of the adults will be the first step towards a responsible decision to take a teenager from an orphanage to there family.

The programmed of assistance to foster families

"Family" program

The main objective of the Family program is the family placement of orphans and support for foster families during the search, adoption and adaptation phases of a child.

Within the program, the Foster Family Club operates, in which parents and candidates for adoptive parents can communicate in the “Equal to Equal” format, get the missing knowledge and make new acquaintances among adoptive parents, which can be very useful during times of crisis with children.

In the consulting center, psychologists, neuropsychologists, speech therapists, sensory therapists and other specialists carry out comprehensive work with adoptive parents, starting with training in the PDS and ending with accompanying the family during different periods of growing up. The center conducts group workshops, therapeutic groups and child-parent trainings, as well as individually advising each member of the foster family.

Foster parents club

7056
PEOPLE PARTICIPED IN THE CLUB
1319
FOSTER FAMILIES IN MOSCOW
313
CHILDREN HAVE FOUND A FAMILY

In December 2014, the Fund opened a group of resource support for foster families — foster parents club. The club organizes lectures, speeches, meetings and seminars aimed at educating parents and getting to know children from orphanages.

Currently, clubs are open and operating in Murmansk, Arkhangelsk, Tver Oblast, Krasnoyarsk Krai, Pushkino, Elektrostal and Ulan-Ude.

The club implements a unique format of trips, during which potential adoptive parents can get acquainted and communicate in an informal setting with teenagers from orphanages, thereby helping the device in the family of one of the most difficult categories of orphans.

One of the goals of the foundation is to form foster parents’ clubs in the regions and transfer them the experience of effective work of such communities. The main principle of the work of foster parents – equal helps equal.

Twice a year, the foundation organizes internships for active adoptive parents and interested NPOs from the regions. For three days, the foundation’s experts tell us how to build the club’s work, form resource groups for adoptive parents, organize acquaintances for children and candidates for adoptive parents, how to work with the local administration and the press, and so on.

Проекты
Aрифметика добра
Негосударственный благотворительный фонд, занимающийся системным решением проблемы сиротства в России.

О фонде

Фонд «Арифметика добра»

Миссия фонда — помочь детям-сиротам найти семью и стать успешными членами общества.

Фонд был основан в марте 2014 года предпринимателем Романом Авдеевым, отцом 23 детей, родных и приёмные. Приоритетными программами фонда являются социализация и адаптация воспитанников детских домов, обучение потенциальных приемных родителей и психологическая поддержка приемных семей. Фонд «Арифметика добра» помогаем 1243 подросткам-сиротам, 1319 приемным семьям из 31 региона страны.

Деятельность фонда поддерживали звезды оперной сцены, актеры театра и кино, танцоры.

Официальный сайт фонда: a-dobra.ru

Программы помощи детям-сиротам

Программа Шанс

1107
подростков-сирот стали участниками программы "Шанс"
308
выпускников программы уже поступили в колледжи и вузы.

Программа «Шанс» — это комплексная подготовка сирот-подростков к самостоятельной жизни после выпуска из детского дома. У подопечных фонда появляются интерес к учебе, мечты и желание жить лучше. «Арифметика добра» не бросает выпускников после окончания школы. Они знают, что в фонде им всегда рады и готовы прийти на помощь.

Программа "Наставники"

240
учебных часов длилась Школа наставников
100
наставников уже обучили в рамках программы

80% воспитанников детских домов — подростки. Для успешной подготовки к самостоятельной жизни им нужен взрослый. Мы обучаем наставников для воспитанников и выпускников детских домов.

Чувствовать привязанность, быть нужным и любимым – очень важные потребности для каждого человека, а особенно для ребёнка. У сирот нет значимых взрослых, которым они по-настоящему дороги. И встретить такого человека, когда живёшь в замкнутом пространстве детского дома, непросто.

Сейчас много взрослых которые хотят сделать что-то хорошее для детей в детских домах, и самый правильный выбор в таком случае – стать другом. Ведь когда нам грустно и одиноко, мы, в первую очередь, хотим тепла и участия.

Наставник – это старший надежный друг, который помогает советом и делом, проводит с ребёнком время, берет в гости. Для ребёнка важно, что человек общается с ним не потому, что это его работа, а потому что он, ребенок, кому-то важен и интересен. В таких отношениях дети начинают проявлять интерес к жизни, к учебе, строить планы на будущее.

Для успешного устройства в обществе нужен продолжительный период регулярного общения подростка и наставника. Отношения важно продолжать и после выпуска из стен детского учреждения. Мы ориентируем на долгосрочное взаимодействие наставников и их подопечных – не менее 1 года. Это позволит сформировать устойчивое социальное окружение для молодых людей. А для кого-то из взрослых станет первым шагом на пути к ответственному решению взять подростка из детского дома к себе в семью.

Программы помощи приёмным семьям

Направление "Семья"

Направление «Семья» ставит своей задачей семейное устройство детей-сирот и оказание поддержки приемным семьям на этапах поиска, принятия и адаптации ребенка.

В рамках направления работает Клуб приемных семей, в котором родители и кандидаты в приемные родители могут пообщаться в формате «Равный – равному», получить недостающие знания и обзавестись новыми знакомствами среди приемных родителей, что может очень пригодиться во время кризисных ситуаций с детьми.

В консультационном центре психологи, нейропсихологи, логопеды, сенсорные терапевты и другие специалисты проводят комплексную работу с приемными родителями, начиная с обучения в ШПР и заканчивая сопровождением семьи в разные периоды взросления ребенка. В центре проводят групповые мастер-классы, терапевтические группы и детско-родительские тренинги, а также индивидуально консультируют каждого члена приемной семьи.

Клуб приемных родителей

7056
человек приняли участие в клубе
1319
приемных семей в Москве
313
детей обрели семью

В декабре 2014 года фонд открыл группу ресурсной поддержки приемных семей — клуб приемных родителей. Он организовывает лекции, выступления, встречи и семинары, направленных на просвещение родителей и знакомство с детьми из детских домов.

В настоящий момент открыты и работают Клубы в Мурманске, Архангельске, Тверской области, Красноярском крае, Пушкино, Электростали и Улан-Удэ.

Клуб реализует уникальный формат поездок, во время которых потенциальных приемные родители могут познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке с подростками из детских домов, тем самым помогая устройству в семьи одной из наиболее сложных категорий детей-сирот.

Одна из задач  фонда — формировать клубы приемных родителей в регионах и передавать им опыт эффективной работы таких сообществ. Главный принцип работы клубов приемных родителей – равный помогает равному.

Два раза в год фонд организует стажировки для активных приемных родителей и заинтересованных НКО из регионов. В течение трех дней специалисты фонда рассказывают, как правильно выстроить работу клуба, сформировать ресурсные группы поддержки приемных родителей, организовать знакомства детей и кандидатов в приемные родители, как работать с местной администрацией и прессой и так далее.